Гарантия на товар
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
На товары из категорий : АГШК (алмазный гибкий шлифовальный круг), Алмазные притиры, Диски для плиткорезов, Диски по бетону, Для ступеней, Коронки для плитки, Наборы алмазных коронок, Оснастка для гравера, Фрезы алмазные, Диски алмазные, Аксессуары для ручных плиткорезов, Аксессуары для электрических плиткорезов, Для укладки плитки, Система выравнивания плитки, Наколенники строительные, Аксессуары шлифмашин, Шлифовальные круги и сетка, Шлифбумага треугольная, Резаки для ламината, Аксессуары к пылесосам, Присоски устанавливается срок в 14 дней начиная со дня покупки.
"Электрические присоски" устанавливается срок 3 месяца начиная со дня покупки
"Плиткорезы Shijing», "Окрасочные аппараты" устанавливается срок 1 год начиная со дня покупки.
На остальные товары из категорий на сайте не указанных выше установлен гарантийный срок 6 месяцев со дня покупки.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обратите внимание:
- Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обмен/Возврат товара надлежащего качества.
Сроки и условия возврата товара:
- с момента покупки прошло не более 14 дней при покупке в розницу, не более 7 дней при покупке дистанционным способом;
- товар не был в употреблении, сохранены пломбы и фабричные ярлыки;
- комплектация не нарушена;
- товар не входит в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
При возврате товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом, продавец имеет право удержать 3% от суммы заказа за расходы, понесенные продавцом при осуществлении возврата.
Порядок обмена/возврата товара:
- Заполните заявление на возврат товара и направьте на почту info@72plitkoreza.ru.
- Менеджер Службы заботы о клиентах рассмотрит ваше обращение и свяжется с вами в течение 10 дней.
- Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на указанные вами реквизиты или в кассе магазина.
Возврат денежных средств покупателям-физлицам производится после подтверждения нашим сервисным центром дефекта, если товар ненадлежащего качества, или после поступления товара на склад компании, если товар надлежащего качества.
Если покупатель возвращает товар по причине ненадобности изделия, изменение выбора в пользу другого изделия или в связи с ошибкой выбора на сайте с учетом, что данное изделие не было в эксплуатации, покупатель самостоятельно организует доставку товара на склад компании за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).
Если товар был приобретен юридическим лицом по безналичному расчету, возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации.
Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура. После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
ВАЖНО:
- Если товар доставляется курьерской службой, покупателю необходимо провести внешний осмотр упаковки на предмет повреждений, вмятин, подтеков. Проверить товар рекомендуется при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. Заполните заявление на возврат (форму можно скачать ниже), приложите к нему фотографию или скан акта и менеджер свяжется с вами в течение 10 дней.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней при покупке в розницу, не более 7 дней при покупке дистанционным способом.